Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2021 2020 2017

29.11.2017

Отчет

проведенных мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. Это новая памятная дата России, установленная ФЗ «О днях военной славы и памятных датах России» от 06.06.2005. Она связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из школ.

В этот день в нашей школе было проведено ряд мероприятий, посвященных этой памятной дате в соответствии с утвержденным администрацией школы планом.

Торжественные мероприятия открыла общешкольная линейка, где выступил со своим докладом педагог-организатор Чувекской СОШ Казимагомедов М.С. В докладе он коснулся истории этой памятной даты, дал историческую справку о трагедии в Беслане, осудил терроризм – один из жесточайших глобальных угрозXXI века. На линейке выступили учащиеся школы со своими номерами.

После линейки классные руководители провели классные часы на тематику солидарности в борьбе с терроризмом.

5 сентября учительница истории и обществознания провела открытый урок «Беслан – наша трагедия». В своем уроке она подчеркнула, что в современном мире проблема терроризма приобретает особый резонанс, так как его мишенью становятся наименее защищенные и наиболее уязвимые слои населения – дети. Поэтому наша задача сегодня – объединить все слои общества в противостоянии террористической идеологии и сказать терроризму свое решительное «НЕТ». Рамазанова З.А. провела инструктаж действий, который должен принимать гражданин в случае возникновения террористических угроз.

9 сентября по школе прошли спортивные мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Были проведены соревнования по футболу, волейболу, армреслингу, а так же турнир по шахматам.

С 5 по 9 сентября прошел конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце». В школе был оформлен стенд с тематическими рисунками детей, где каждый ребенок выразил свое отношение к терроризму посредством кисти и карандашей.

С 11 по 13 сентября прошел конкурс стенгазет «Террору – нет!», в котором победу одержал 11 класс. Сефербекова Марина и Мазагаева Хатунбеги выразили в своей работе всю боль детей и всей планеты в минуты угрозы терроризма в художественной и стихотворной форме.

Надеемся, что проведенные мероприятия станут твердой основой для профилактики терроризма и формирования в сознании всего общества идеи сопротивления терроризму усилиями каждого.

Зам.дир. по ВР Рамазанова З.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.11.2017

МКОУ «Чувекская СОШ им.А.Сефербекова»

Отчет о проведении урока безопасности

На уроке учащимся объяснил, как возникнут пожары по разным причинам – утечка газа или его взрыв, неполадки в электросети возгорание электроприборов и т. д. Однако наиболее частые причины пожаров в быту: невнимательность, неосторожность и обращение с бытовой электротехникой. Пожаром называют стихийное распространение огня вырвавшегося из под контроля человека. Учащимся объяснил на открытом уроке о безопасности нашей школы, так как, наша школа щитовая легковоспламеняющаяся. Ознакомил со средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные краны, песок) и с другими средствами пожаротушения. При пожаре звонить -01.

В школе проведена практическая эвакуация детей из пожароопасной зоны и быстро покинуть опасную зону, а так же записать время выхода от источника опасности.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.11.2017

МКОУ «Чувекская СОШ им.А.Сефербекова»

Отчет

проведенных мероприятий, посвященных Дню единства народов Дагестана

Дружба между народами – самое дорогое и великое богатство Дагестана. Народы Дагестана имеют удивительно богатую культуру. Культура Дагестана – это опыт созидания дагестанских народов, это стройность, скромность, и верность горянок, это стойкость, мужество и доброта джигитов.

В целях пропаганды, воспитания будущего поколения на самобытных традициях народов Дагестана и популяризации уникальной дагестанской культуры, в Чувекской СОШ были проведены торжественные мероприятия в честь праздника Дня единства народов Дагестана в соответствии с утвержденным дирекцией школы планом мероприятий.

Комплекс мероприятий открыли тематические классные часы: каждый классный руководитель сам выбрал тематику классных часов – это и межнациональные отношения народов Дагестана, и история празднования, и историческая справка о народах Дагестана и их культура.

С 11 по 14 сентября проходил конкурс стенгазет «В дружбе - наша сила». Ученики в художественной форме показали свою любовь и уважение к народам Дагестана, к своей Родине.

В конкурсе на лучшее эссе на тему дружбы народов свои творческие способности раскрыла Манафова Саида – ученица 10 класса.

14 сентября была проведена торжественная линейка «День единства народов Дагестана». На общешкольной линейке с докладом выступил педагог-организатор Казимагомедов М.С. На линейке звучала национальная патриотическая музыка, исполнялись песни и танцы народов Дагестана, показывали шуточные и патриотические инсценировки.

13 сентября были проведены открытые уроки на тему «Вместе дружбою сильны». На уроках учащиеся вместе с педагогами обсуждали страницы истории Дагестана, роль народа в освобождении страны от иноземных захватчиков. Особое внимание было уделено роли единства всех народов нашей Республики в истории и современном обществе.

Также были проведены спортивные соревнования по легкой атлетике, приуроченные ко Дню единства народов Дагестана, целью которых было привлечение широких масс к занятиям физической культурой, популяризации развития спорта, воспитания чувства патриотизма и привития духовных ценностей.

Следует отметить, что и ученики, и педагогический состав школы проявили особую активность и интерес к данным мероприятиям.

Зам.дир. по ВР Рамазанова З.А.

16.09.2017 г.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.11.2017

16 ноября – день толерантности

Мероприятие подготовила классный руководитель 11 класса,

зам по ВР Рамазанова З.А.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы,

плавать под водой как рыбы,

нам не хватает только одного:

научиться жить на земле, как люди.

Б. Шоу

Учитель.Сегодня наш разговор посвящен толерантности. Не всем, может быть знакомо это слово, и, на первый взгляд звучит оно совершенно непонятно. Но смысл, который оно несет, очень важен для существования и развития общества. Современный культурный человек- это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважающий окружающих. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.

Термин «толерантность» объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию

общения с людьми. Толерантность ( от латинского –«терпение») – отсутствие или ослабление реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к его воздействию. Давайте послушаем, как слово толерантность определяется на разных языках земного шара.

1-й ученик.

Определение слова толерантность на разных языках звучит по-разному:

-в испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения;

-во французском языке – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;

-в английском – готовность быть терпимым, снисходительным;

-в китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным;

-в арабском – прощении, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим;

- в русском – способность терпеть что-то или кого-то(быть выдержанным, выносливым, стойким).

Учитель.Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперед. Казалось бы, жизнь должна быть спокойнее. Но мы все чаще и чаще слышим о насилии.

Любой человек совершает в жизни разные поступки. Но мы должны быть терпимы к чужим мнениям, верованиям, поведению.

В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, который в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. А самое главное в молодежной среде имеет место безразличие и апатия к окружающим.

Сценка: «Перед вами две дороги. Выбирайте…»

Молодой человек и его девушка гуляли по городу. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина. Возле него валялась потрепанная сумка. Он тихонько стонал, а в глазах стояли слезы.

- Подожди, я подойду к нему, сказала девушка.

- Не вздумай. Он грязный, ты подцепишь заразу, - ответил молодой человек, сжав ее руку.

- Отпусти. Видишь, у него сломана нога. Смотри у него кровь на штанине.

- А нам то что? Он сам виноват.

- Отпусти мою руку, ты делаешь мне больно.

- Говорю тебе: он сам во всем виноват. Работать надо, а он- попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать?

- Я все ровно подойду. – Девушка вырвала у него руку.

- Я тебя не пушу. Ты – моя девушка и не смей общаться со «всякими»! Пойдем отсюда, - он попытался увести ее.

- Знаешь что, я… Да как ты можешь. Ему же больно! Больно, ты понимаешь? Нет, ты не понимаешь!

Девушка оттолкнула парня и подошла к мужчине. Парень еще раз попытался удержать ее. Но девушка решительно одернула руку.

- Что с вами?- спросила она мужчину, - что с вашей ногой?

- Я сломал ее… кровь у меня. Я не знаю, что делать и где в этом городе больница. Я не отсюда. Мне очень больно.

- сейчас, сейчас. Позвольте, я посмотрю. Потерпите, нужно вызвать «скорую».

- Спасибо, леди, спасибо…

- Послушай, - обратилась девушка к молодому человеку, который подошел к ним, - у тебя нет «мобильника»?

Парень промолчал. Девушка вопросительно посмотрела на него и вдруг почувствовала брезгливость, которая исходила ото всей его позы, взгляда… Она поднялась и приблизилась к парню.

- Иди отсюда! Никогда больше не звони мне и не приходи! Я больше знать тебя не хочу.

- Неужели ты из-за какого-то бомжа, алкоголика можешь так поступить? Глупая! Ты пожалеешь об этом.

Девушка пожала плечами и снова спустилась на колени. Парень пошел прочь.

- У вас открытый перелом, - проговорила она. – Я пойду вызвать врача. Потерпите,- она быстро пошла к телефонному автомату.

- Девушка!- окликнул ее мужчина – спасибо вам!- Девушка обернулась и улыбнулась.- Вы обязательно найдете свое счастье.

Учитель.Сделав добро, человек становится сам чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг – это будет проявление доброты, сострадания.

Сказочка о счастье.


На свете жил один король,

Богатый и могучий.

Всегда грустил он. И порой

Бывал мрачнее тучи.

Гулял он, спал, обедал,

А счастья он не ведал!

Но вечно хныкать и тужить

Бедняге надоело.

Вскричал король: «Нельзя так жить!»-

И с трона спрыгнул смело

Да вмиг порушить свой удел

Не в королевской власти?

И вот король в карету сел-

И покатил за счастьем.

Король в окошечко глядит,

карета бодро катится.

Постой-ка, кто там на пути?

Девчонка в драном платьице.

- О, всемогущий мой король,

Подать хоть грошик мне изволь.

- Эй, попрошайка, пропусти

Скорей мою карету.

Сойди немедленно с пути,

Ведь, я за счастьем еду!-

Сказал король и укатил.

А в синем небе месяц стыл…

Карета мчится наугад

Бог весть, в какую сторону.

Вдруг на пути стоит солдат,

Израненный, оборванный.

- О, мой король,- вскричал солдат,-

Тебя я видеть очень рад!

Прошу покорнейше: устрой

Меня ты в услужение,

Я за тебя стоял горой,

Я, право, бился, как герой,

Я выиграл сражение.

- А ну, служивый, пропусти

Скорей мою карету.

Сойди немедленно с пути,

Ведь я за счастьем еду!-

Сказал король и укатил,

А в синем небе месяц стыл…

Карета мчит во весь опор,

Конь скачет, что есть духу.

Вдруг на дорогу вышла с гор

Сутулая старуха.

- прости, любезный мой король,

Старуху одинокую.

Мой дом – вон, видишь, за горой,

С утра ушла далеко я.

Ношу из леса я дрова-

Тяжелая работа.

Гляжу вокруг, едва жива:

А вдруг поможет кто-то…

- А ну, старуха, пропусти

Скорей мою карету.

Сойди немедленно с пути,

Ведь я за счастьем еду!-

Сказал король и укатил,

А в синем небе месяц стыл…

Вот лето кончилось. Жара

Сменяется ненастьем.

Король торопит:

- в путь пора,

Еще немного – и ура!

Свое настигну счастье!

И все бы кончилось бедой –

Сомнений в этом нету.

Да старец с белой бородой

Остановил карету.

Перекрестившись, не спеша,

Торжественно и строго

Сказал: «Заблудшая душа,

Король, побойся Бога!

Ты ищешь счастье для себя,

Ты странствуешь по свету.

Но, только ближнего любя,

Найдешь ты счастье это.

Скорей послушайся меня:

Обратно разверни коня,

Дитя согрей и накорми,

Солдата в сторожа найми,

Все это сделай, но сперва

Старушке ты поможешь:

До дома довезешь дрова.

Распилишь и уложишь…»-

Тут вышла полная луна.

И осветила путь она.

Нелегкий путь, обратный путь.

Путь к счастью, не куда-нибудь.

Король поныне во дворце

Всем людям помогает.

И счастье на его лице,

Как ясный день, сияет!


Учитель.Единственная настоящая наша ошибка – не исправлять своих прошлых ошибок. Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой, проявлять милосердие, уважать человеческое достоинство.

Выступление участников конференции.

1-й ученик. В «Декларации принципов толерантности» ЮНЕСКО мы найдем следующие формулировки: «Толерантность означает уважение, принятие и понимание многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности»; «Толерантности способствуют знания, открытость, свобода мысли, совести и убеждений»; «толерантность – не терпимое отношение к несправедливости (в смысле внутреннего сопротивления), не отказ от своих убеждений или уступка чужим, не снисхождение или потворство, а активное отношение, признание и уважение прав и свобод человека. Взгляды одного человека не могут быть навязаны другим: свобода придерживаться своих убеждений и предоставление этого права другим, отказ от догм и абсолютных истин, признание различий людей по внешнему виду, социальному положению, речи, поведению, ценностям и права жить в мире, сохраняя свою индивидуальность, - вот принципы толерантности. В результате расширяются возможности для достижения согласия между людьми за счет обогащения собственного опыта и вариативности коммуникации с другими, отличными от нас».

2-й ученик. Толерантность – это реализуемая готовность к осознанным личностным действиям, направленным на достижение гуманистических отношений между людьми и группами людей, имеющими различные мировоззрения, ценностные ориентации, стереотипы поведения.

3-й ученик. В настоящем и будущем человеческий род делится и будет делиться на общества, которые мы называем государствами и которые разделены строго определенными границами и режимами, часто противостоящими друг другу. Если не все государства многонациональны, то все они поликультурны. Всякий раз, когда образуется государство, мы можем быть уверены, что различия себя уже обнаружили и вскоре заявят о себе во весь голос.

Ни одно общество, о чем убедительно свидетельствует история и те события, которые происходят в наши дни, не может гордиться тем, что оно толерантно. Сегодня, в начале ХХΙ века, приходиться признать, что прогресс, достигнутый человечеством в различных областях, не привел к взаимопониманию между людьми. По-прежнему сильно стремление к единообразию, к абсолютному господству, к уничтожению независимости, индивидуальности. Оно проявляется не только на уровне внешней и внутренней политики государств, хотя именно в этой области его разрушительные последствия наиболее зримы, но и в повседневном межличностном общении.

4-й ученик. Ни одно общество не обладает иммунитетом против интолерантности, даже если в законах и конституции страны закреплены принципы мультикультурности и свободы убеждений и выражения, а также подтверждена приверженность этим ценностям как образу жизни. И если в такой стране не зафиксированы случаи насилия на почве нетерпимости в таком же масштабе как в странах, где массовое уничтожение, зверские убийства и многочисленные потоки беженцев, к сожалению, стали фактом повседневной жизни, все же и там нередко поощряют или по крайней мере терпят менее заметные проявления нетерпимости и другие формы дискриминации, не привлекающие особого внимания средств массовой информации, но остающиеся весьма реальными для страдающих от них людей.

5-й ученик. Особенно сильное воздействие на человеческое сознание оказывают различные формы конфронтации на этнической почве, которая зачастую реализуется непосредственно через средства массовой информации и которая приобретает наиболее драматический характер, когда физическому насилию подвергается большое количество людей. Хотя насилие по этническому признаку старо, как мир, совершенно очевидно, что это не единственная причина для насилия, имеющая место в наши дни. Другие не менее старые и не менее болезненные причины насилия и жестокого обращения, основанные на половых, религиозных, сексуальных и возрастных различиях, а также наличии физических недостатков и недееспособности, все еще присутствуют в нашей среде и все еще достаточно устойчивы. В данном случае интолерантность выражается в насильственных действиях на стадионах во время футбольных матчей или других спортивных соревнований.

Учитель.Из этого можно сделать вывод, что ситуация в целом такова: толерантность превратилась в ключевую проблему для всего мира; не менее остра эта проблема и в странах, считающихся стабильными и свободными, признающих толерантность как существенную составляющую свободного общества и стабильного государственного устройства. Толерантность - не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других, не покорное терпение, а активная нравственная позиция, психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной и социальной среды.

Вам было дано задание на дом: продумать, изобразить и объяснить эмблемы толерантности.

Ученики защищают эмблемы.

1-й ученик (плакат №1):

«Все разные, но все нужны»:

Независимо от цвета кожи все люди одинаковы. Во всем мире рукопожатие символизирует единство. Скрепление пяти пальцев одной руки с пять

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.11.2017

МКОУ «Чувекская средняя общеобразовательная школа им.А.Сефербекова»

План

мероприятий на 2017 год

«К 100-летию революции 1917 г. в России»

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственное лицо

1Хочу такой сайт

Лекция «Истоки русской революции»

Февраль

Маллакурбанов З.Э.

2

Беседа «Февраль 1917 года: революция, власть, буржуазия»

Февраль

Рамазанова З.А.

3

Просмотр видеофильма «Принцип домино»

Март

Рамазанова З.А.

4

Революционная поэзия

Март

Рамазанов Н.А.

5

Круглый стол «Тайны Февральской революции»

Апрель

Шихкеримов Ш.Г.

6

Спортивные мероприятия «Бойцы революции»

Май

Назаралиев Ф.Н.

7

Виртуальная выставка «Революция в лицах»

Сентябрь

Шихкеримов Ш.Г.

8

Викторина «От февраля к октябрю»

Сентябрь

Рамазанова З.А.

Маллакурбанов З.Э.

9

Литературный час «Октябрь 1917 в судьбах России»

Октябрь

Рамазанов Н.А.

10

Урок исторической памяти «История России. Две революции 1917 г.»

Октябрь

Маллакурбанов З.Э.

11

Цикл громких чтений и обсуждений «История и память»

Ноябрь

Рамазанов Н.А., Мусаева Т.З.

Гаджикеримова Н.К.

Манафова Г.Р.

Байрамбекова Ф.М.

12

Дагестан в годы революции 1917 г.

Ноябрь

Сефербеков М.Т.

13

Конкурс революционных песен

Декабрь

Бинаталиева Г.Н.

14

«Уроки двух революций»

Декабрь

Рамазанова З.А.

Утверждаю

Директор Чувекской СОШ Маллакурбанов З.Э.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.10.2017

План

мероприятий, посвященных празднованию

Дня дагестанской культуры и языков в

МКОУ «Чувекская СОШ им.А.Сефербекова»

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный

1

Конкурс на лучший рисунок

17.10

Учитель ИЗО

Казимагомедов М.С.

2

Конкурс на лучшее эссе, посвященное Дню дагестанской культуры и языков

18.10

Учитель истории Рамазанова З.А.

3

Оформление тематического стенда

19.10

Педагог-организатор

Казимагомедов М.С.

4

Общешкольная линейка «День дагестанской культуры и языков»

21.10

Педагог-организатор

Казимагомедов М.С.

5

Конкурс чтецов на родном языке

21.10

Учитель родного языка и литературы

Мусаева Т.З.

6

Открытый урок по родному языку

18.10

Учитель родного языка и литературы

Абдурахманова Э.Ш.

7

Открытый урок по Дагестанской литературе

19.10

Учитель родного языка и литературы

Абдурахманова Э.Ш.

8

Открытый урок по КТНД

20.10

Учитель КТНД

Манафова Г.Р.

Зам.директора по ВР Рамазанова З.А.

Отчет

проведенных мероприятий, посвященных

Дню дагестанской культуры и языков

В целях сохранения и самобытного развития национальной культуры и языков в нашей школе прошли мероприятия, посвященные Дню дагестанской культуры и языков.

Согласно заранее утвержденному плану, по школе были объявлены конкурсы на лучший рисунок и на лучшее эссе по данной тематике. В конкурсе на лучший рисунок победу одержала Исмаилова А.А.

В конкурсе на лучшее эссе свои способности проявила Сефербекова М.С.

Все конкурсные работы, подготовленные учащимися в рамках конкурса на лучший рисунок, стали основой для оформления тематического стенда.

21 октября, в день празднования Дня дагестанской культуры и языков, в нашей школе была организована торжественная линейка. С поздравительным словом выступил педагог-организатор школы Казимагомедов М.С. На линейке прошел конкурс на лучшего чтеца на родном языке, где победу одержала ученица 6 класса Ризаханова Х.М.

Свои музыкальные способности показал собравшимся Мерданов В.Р., спевший песню на родном языке. Со своими стихами на родном языке, посвященными богатой культуре и родным языкам, выступили учащиеся начальных классов.

С 18 по 20 октября по всей школе прошел цикл открытых уроков в рамках Дня дагестанской культуры и языков. Уроки провели Абдурахманова Э.Ш. – учитель родного языка и литературы и Манафова Г.Р. – учитель КТНД.

Зам.директора по ВР Рамазанова З.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.10.2017

Отчет

мероприятий, посвященных «Дню учителя»

Каждый год, 5 октября, наша школа широко отмечает профессиональный праздник «День учителя». Исключением не был и текущий год. Как и принято, накануне праздника был составлен план мероприятий и программа праздника.

План мероприятий, посвященных

«Дню учителя»

Название мероприятия

Дата

Ответственные

1

Конкурс поделок

«С любовью к вам, учителя»

02-05.10.2017

Зам по ВР Рамазанова З.А.

2

Акция «Открытка ветерану педтруда» (нач.кл.)

02-05.10.17

Вожатая Бинаталиева Г.Н.

3

Классные часы

«Профессия-учитель»

В течение недели

Зам по ВР Рамазанова З.А.

4

Праздничный концерт ко

«Дню учителя»

05.10.2017

Педагог-организатор Казимагомедов М.С.

Торжественные мероприятия открыл конкурс поделок «С любовью к вам, учителя». Учащиеся проявили свои умения работы с бумагой, красками, подключив фантазию. В итоге победу одержала корзина с красочными цветами, изготовленными причудливыми вырезками из бумаги 11 классом. Они особенно усердно потрудились, учитывая, что это был последний «День учителя» для них в школьных стенах.

Свои способности работы с бумагой показали и учащиеся начальных классов в ходе акции «Открытка ветерану педтруда», которая проходила со 2 по 5 октября.

В течение недели проходили классные часы, приуроченные ко Дню учителя. Они раскрыли место и роль педагогического труда в развитии системы образования и становлении будущего нашего государства. Надеемся, что итогом данных классных часов будет проявление интереса к данной профессии.

Яркость и настроение в это знаменательное событие привнес праздничный концерт, приуроченный ко Дню учителя. Концерт открыл с поздравительным словом и докладом Казимагомедов М.С. – педагог-организатор школы. Затем слово было дано ведущим: Сефербековой М.С. и Мазагаевой Х.С. Концерт был представлен выступлением учащихся со стихами, танцами, интересными сценками, очень понравившимися всему коллективу учителей. В заключение были объявлены танцы учащихся с любимыми учителями.


Зам по ВР Рамазанова З.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.09.2017

МКОУ «Чувекская СОШ им А.Сефербекова»

Отчет

о проведении единого экологического урока «Каспий – жемчужина Дагестана»

В нашей школе 29. 09.2017 в 7-11 классах в количестве 24учеников был проведен экологический урок «Каспий – жемчужина Дагестана». Урок был проведен в целях проведения года экологии в Российской Федерации и года Каспия и других водных ресурсов в республике Дагестан, а также для повышения интереса обучающихся к вопросам экологии, экологической безопасности, сохранения и изучения биоразнообразия республики Дагестан. На этом уроке учитель географии Мусаев Разим Э. рассказал учащимся об истории освоения Каспийского моря и водных ресурсов Дагестана.

Изучение и освоение Каспия – было одно из важнейших задач ученых и исследователей нашей страны.

Флора и фауна Каспийского моря бедна по видовому составу, но весьма значительна по биомассе. В море обитают более 500 видов растений и 850 вида рыб и животных. Типичными представителями флоры являются несколько видов водорослей . в дельтах рек густые заросли камыша, чакана, лотоса, ивы и др. Фауна представлена осетровыми , сельдью, килькой, в море обитают сазан, жерех, лосось, вобла и др.

На этом уроке также присутствовали учителя биологии Самурханов М. Ш., истории Рамазанова З.А.

К концу урока учащиеся просмотрели презентацию «Каспий –жемчужина Дагестана»

В конце урока учащиеся дали свою оценку данному уроку.

Отчет подготовил учитель географии Мусаев Р. Э.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

19.09.2017

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Чувекская средняя школа им. А.Сефербекова»

Отчет

В рамках приоритетного проекта Республики Дагестан «Обеление экономики» на 2017 г. в целях повышения налоговой грамотности населения в Учебно-воспитательный план школы были включены следующие внеклассные мероприятия и открытые уроки:

Тема

Сроки проведения:

1

Открытый урок «Социально-экономическая роль налогов в современном обществе»

Сентябрь

2

Налоги и их место в выполнении социальных и других обстоятельств»

Октябрь

3

Викторина «Мы знаем о налогах все!»

Ноябрь

4

Классный час «С налогами на «ТЫ»

Декабрь

В рамках реализации данного плана, 16 сентября в 9-11 классах был проведен открытый урок на тему «Социально-экономическая роль налогов в современном обществе». Урок провела учитель истории и обществознания Рамазанова З.А. Она коснулась наиболее важных аспектов системы налогообложения в нашем государстве, их социальной роли, как важнейшего условия нормального функционирования любого государства. В конце урока учащимся было предложено написать эссе о высказывании Н.И.Тургенева «Требовать уничтожения налогов значило бы требовать уничтожения самого общества. Государство ничего не может сделать для граждан, если граждане ничего не сделают для государства», с которым дети прекрасно справились.

Зам.директора по ВР Рамазанова З.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

01.09.2017

Отчет

проведенных мероприятий, посвященных Дню знаний

1 сентября в Чувекской СОШ ровно в 9 часов началась торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Главными героями торжества стали, впервые перешагнувшие порог школы, первоклассники и одиннадцатиклассники, для которых это последний в их жизни День знаний в школе.

Гостями торжественной линейки были уполномоченный от администрации МО Хивский район главный бухгалтер ОО Исинов И. и глава Чувекской сельской администрации Габибов С.К. Каждый выступил со своими поздравлениями и пожеланиями. В свою очередь поздравил всех собравшихся с Днем знаний и директор школы Маллакурбанов З.Э. Он пожелал здоровья, старания, терпения, успеха в учебе, мира и добра. Особое внимание в своем выступлении он уделил проблемам и задачам на новый учебный год, как в учебной, воспитательной, административной, так и в организационной сферах. Не оставил без внимания успехи и победы учителей и учащихся в уходящем году.

Самые маленькие виновники торжества стояли в первых рядах. Здесь царство букетов и белых бантов. Первоклассники впервые прочитали стихотворения, посвященные первому дню в первом классе. Одиннадцатиклассники поздравили первоклашек. По сложившийся традиции для присутствующих прозвенел звонок на первый урок, который дали ученик 11 класса Тагиров Нарвик и учащиеся 1 класса.

Первый звонок проводил первоклассников на первый в их жизни урок.

После торжественной линейки во всех классах классные руководители провели классные часы на тему «Россия, устремленная в будущее»

Отчет подготовила зам.дир. по ВР Рамазанова З.А.

02.09.2017 год

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(988) 297 10 70

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».